• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: cosplay (список заголовков)
08:22 

За иллюзии расплачиваются действительностью.
Не могу не поделиться прелестью этой
Fandom: Snow Wnite and the Seven Dwarfs
Character: Snow White
Cosplayer: .saruwatri
Photographer: benzoateost


@темы: snow white, real, image, cosplay,

19:43 

За иллюзии расплачиваются действительностью.
Стоит наверно отчет написать о Векторе, пока эмоции не испарились, выходные не кончились, и рутина не ворвалась в жизнь.
Вообще, время провождение на фестиваля стало для меня каким-то... уже не таким. Не ношусь больше сломя голову, не знакомлюсь с народом (а нового и талантливого с каждым годом все больше и больше) и как-то... грустно. Но до сих пор люблю посещать такие мероприятия и, главное, что-то на них готовить.
В этом году уровень феста сделал просто громадный шажище, мне кажется. Общий уровень косплея действительно радует и удивляет.
Программу я в большинстве пропустила, конечно, буду наверстывать с помощью видео, но все дефиле так или иначе посмотрела. Одиночка сначала показалась немного скучноватой, но тут раз на раз не приходится. Зал орал на нынче популярных фендомах, что логично, но я, в силу не заинтересованности, смотрела на это более объективно, что ли. Пройтись по сцене, ничего не сделать, но словить фан от зала - ради этого наверно и стоит делать на радость зрителю косплей, так сказать : D
В целом костюмы были качественные, даже если были простые, интересный выбор персонажей. Я действительно окунулась в старое-доброе-любимое - было много фендомов уже стареньких, но на веки близких сердцу. За это людям просто огромное спасибо.)
Из одиночки отдала предпочтение Личу, была красивейшая Малифисента. Ну робот Фели, офк, фаворит сибирского крафта.
В силу того, что в командном участвовали мы сами - я видела не много. Но очень порадовалась Деревне Дураков и Скуби-Ду, отличные фендомы.) Было очень много качественного крафта, на фоне которого мы будто вышли из какого-то 2011го : D Победители тоже были шикарные. Я минут пять втупляла, что за дракон стоит за противоположенной кулисой и восклицала что это : D Ребята умеют сделать круто! Еще ребятам с Щелкунчиком лучи любви, я очень ждала вашего выхода <3
Фан дефиле, я так понимаю, было еще пробной номинацией и было много легкого и халявного косплея, я бы сказала, но победители действительно были хороши. Понравилось еще пара ориджинал-образов, но чисто визуально.
Очень жалею, что не увидела сценки по Сильмариллиону. Выбор фендома отличный, хотя меня смутило, что костюмы, как я поняла, делались по фан-арту Фобса. Сам фан-арт потрясающий, но все же это фан-арт. Хотя поправьте, может это и допускается, книга все ж не экранизированная.
Вне сцены было тоже очень много клевых ребят, атмосфера была вполне себе дружная и родная. Девочка, что сделала косплей Луны - я готова повесить твое фото себе на стену :D
Хотя вот многие пишут, мол, зал тухловат. Не знаю почему так, но так было всегда. Наша публика, не смотря на большое количество приезжих, почему-то с трудом воспринимает выступающих. Очень не хочется терять этой ламповости и уютности фестиваля.
Безумно рада за Онгакку! К этому она стремилась несколько лет : D Ну а мы поддерживали, как могли.

В конце, перед анонсом Комик Кона, с уверенностью, что, конечно, Вектор не прикроют, не смогла сдержаться от слез. Нарезка фото и видео с прошедших фестивалей, куча знакомых лиц - и все это было так давно, а такое чувство, будто вчера.
Но желаю фестивалю только удачи в развитии, потому что это круто. Это новый уровень и мы готовы поддерживать это мероприятие всеми силами вместе с организаторами с:

Единственный существенный минус, который все же хочется выделить, и о котором уже говорилось - это фотограф в фотоугле. Очень жаль, что многие отличные ребята, что когда-то этим занимались, разъехались. Девушка лично нам не грубила, но вела себя отвратительно. Пыталась жестами показать что-то и, когда естесна никто ниче не понимал (у тебя перед харей фотоаппарат блять я ебу че ты там моргаешь), она чокала и повелительным тоном наконец говорила, что ей нужно. Отказалась фотать нас втроем, типа платье у меня больно большое. Помнится, на прошлогодних фото Ежа было много таких ракурсов, где было видно задник, но это ничуть не портило картину, и все влезали. Это ж не фото на паспорт или в портфолио, это просто на память. Фотала тоже в общем-то наотъебись.
Короче, предвкушаю говно-фотки с фотоугла, если они вообще будут, ахах. А девушке этой диареи годовой :3

На этом все, пожалуй.

@темы: outland, image, friend, cosplay,

18:28 

За иллюзии расплачиваются действительностью.
Супер странная неделя с кучей неприятных моментов. Меня кинули с тем, чего я долго ждала, но при этом чувак вроде делал попытки показаться не таким безответственным. Кароч я до сих пор в шоке.
Учеба чудно прошла мимо меня, но это я все списываю на авитаминоз, что пришел вместе с календарной весной. Усталость, апатия и нежелание вообще двигаться - мое состояние на автопилоте. Даже кофе не спасает.
Но из хорошего - посылка, что месяц висела в экспорте внезапно оказалась в Нске.
Еще отправили парик мне. Забавно, что трек совпал с какой-то старой посылкой восьмого года, которая офк давно дошла, но статусы не пропали почему-то. Теперь вместо в пути 2-3 дня, мне отображает в пути 2603 дня х)
Ну и наконец подготовка к Вектору пошла полным ходом. Цены на ткани заставляли плакать и вызывали страх прикоснуться к ним, но опт - наше все и 11 метров черной ткани у меня на руках.

@темы: image, cosplay, real

23:12 

За иллюзии расплачиваются действительностью.
Сидела, думала, что готовить к Вектору, и решила посоветоваться. То ли мы где-то упоролись в конец, то ли что, но Диана предложила сделать гномиху : DD И вы знаете, я всерьез задумалась!
Я до этого еще в шутку как бы подумала, что из меня вышел бы неплохой гном. Я себе на фото некоторых именно такой и показалась, а большие штаны и шуба скроют все, что надо. Но когда дело дошло до бороды, я как-то сразу отсутилась. Меня пугает мысль заразиться этой неведомой болезнью, когда ты уже не можешь перестать косплеить бородатых персонажей и чуть ли не спишь с накладной бородой : D
Порылась в тонне артов и поняла, что женщины-гномы тоже до ужаса страшны. Вот ни одного симпатичного персонажа с интересным костюмом, одни брутальные бабы, с квадратными лцами, сиськами-выдвижными ящиками, и через раз с роскошной бородой, которая и Гэндальфу на пару с Дамблдором не снилась.
Потом начала рыскать по артам на Дис и поняла, что хочу ее сделать. Только без бороды. Даже нашла крутой арт. Но мои упоротые желания развеял Миша, заявив, что перса никто не знает и че дурью маешься (предварительно, правда, заставляя нацепить бороду в пол). Потому я решила, что все равно сделаю, но не к Вектору, а фо фан попозже, костюм на арте не сложный, и может в городе сыщется прикольный Торин или Фили-Кили : D Я даже готова на бакебарды ради этого.
Куда меня несет, бля.

@темы: cosplay, friend, lol, real

Outland

главная