За иллюзии расплачиваются действительностью.
Я по сути не заядлый игрок. Люблю, конечно, посмотреть на прохождения некоторых игр, которые в силу плохого компа не могу возиметь, но в целом на меня иногда снисходит вдохновение на поиграть. И то поиграть во старое-доброе, типа Героев Меча и Магии, Эпохи Империй, Дьяблы и тому подобное. Даже в Дэнджэйрон Кипер играла не так давно : D Осталось разве что вспомнить какого-нибудь Дюка Нюкема, Дум или Крутого Сэма : DD
Так вот, к чему это я? Соответственно игр я и не покупаю. Единственная была лицензионка Скайрима, но и тот не пошел. За новых-старых Героев на планшет готова была отдать шесть соток, но прям тут же появилась ломаная, как я могла устоять? х)
Давно ходила вокруг да около плей маркета, плюясь ядом в бесплатные игры-приложения, ну потому что говно говном, на тебе тонну рекламы, тупой интерфейс, неинтересную и косячную игру. И таких сотни. За ОЧЕНЬ редким исключением.
Ну и пролистывала иной раз платные и думала, ну блин, ну куда мне, не хочу я платить за игры, 30 рублей?! Ну нет!
А тут на глаза попалась на диво привлекательная игра - Monument Valley. Такая красивая в своей простоте. Короче просадила я несколько больше, чем рассчитывала, но давно такого удовольствия не получала от игры.
Она такая минимальстическая, простая, но прямо вот удивительная. И интересная! Не сложная совсем, но при этом есть уровни на подумать. Поняла, что мое пространственное восприятие и геометрия не так уж и страдают х)


В общем, хочу больше таких крутых игр. Может есть у кого что на примете? Во что вообще играете на телефонах-планшетах?

@темы: ., game